KIA Rio – бюджетный четырехдверный седан класса «B+», специально адаптированный к российским условиям эксплуатации. Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на мужскую аудиторию – для которых он окажется либо достойной заменой «поддержанной иномарке», либо альтернативой «новой отечественной модели» (особенно в случае приобретения «первой машины»)…

Четвертое поколение трехобъемника, в варианте исполнения «для России», было представлено 23 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации.

седан КИА Рио 4 2017-2019

По сравнению с предшественником, «четвёртый Рио» заметно изменился внешне и внутри – он слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и обзавелся новыми современными опциями.

KIA Rio 4 Sedan RU (2017-2019)

А в середине августа 2020-го корейцы явили российской публике модернизированный седан, который ощутимо преобразился внешне во многом за счет серьезной пластической операции «физиономии», получил небольшие корректировки салона и пополнил свой функционал новыми опциями, но при этом не претерпел каких-либо метаморфоз в техническом плане.

седан KIA Rio 4 (2020-2021)

Корейский седан может похвастать симпатичным, современным и цельным образом, однако в его внешности отныне прослеживаются «европейские мотивы» (хотя прежняя модель тяготела к «азиатской школе»).

Не лишенный толики агрессивности, передок автомобиля заключает на себе: фары, растянутые чуть ли не на половину длины капота; узкую решетку радиатора и «клыкастый» бампер со светодиодными «полосками» дневных огней.
Трехобъемный силуэт привлекает внимание: покатым капотом, который визуально значительно длиннее багажника; плавно ниспадающей крышей и правильными разрезами колесных арок.

С кормы «кореец» выставляет напоказ: красивые фонари (соединенные между собой «перемычкой») и рельефный бампер (с местом под размещение номерного знака) с бутафорскими диффузором и «патрубками».

седан КИА Рио 4 (2020-2021)

«Четвертый» KIA Rio, как уже было отмечено, представляет собой седан класса «B+» – с соответствующими габаритными размерами: в длину он вытянут на 4420 мм, в ширину насчитывает 1740 мм, а в высоту не превышает 1470 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2600 мм, а дорожный просвет укладывается в 160 мм.

Интерьер

приборная панель и центральная консоль седана KIA Rio 4 (2017-2019)

Интерьер KIA Rio полностью лишен «сомнительных азиатских мотивов» – он оформлен привлекательно, строго и «по-европейски».

приборная панель и центральная консоль седана KIA Rio 4 (2020-2021)

На центральной консоли сосредоточены: 8-дюймовый монитор мультимедийной установки и стильный, предельно понятный, блок климатической установки с «парящими» клавишами. Отлично вписываются во внутреннюю картину: рельефный руль (несущий на себе управляющие элементы), так же понятные и «чистые» приборы с цветным дисплеем посередине (не перегруженные ненужными «украшательствами»)… Правда, весь этот «антураж» присущ «топовым» версиям, в то время как простые комплектации имеют куда более простой вид.

Кроме того, сильными сторонами убранства корейского седана являются – аккуратная сборка, качественные материалы и грамотно продуманная эргономика.

интерьер салона седана KIA Rio 4

Передние кресла «Рио» четвертой генерации обладают оптимальным профилем (с неплохо развитыми боковинами) и приличными интервалами регулировок, а в виде опции – еще и подогревом.

интерьер салона седана KIA Rio 4

На задних местах – без каких-либо прикрас, однако свободного пространства тут вполне себе достаточно (даже для взрослых седоков), а диван наделен удобными формами.

багажный отсек

Багажник у четырехдверки, по меркам класса, не «рекордный», но вполне себе объемный – 480 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями (в пропорции 2:3), но ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска» и набор основных инструментов. Технические характеристики.

Технические характеристики

Для KIA Rio 2020 модельного года заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», каждый из которых оснащен распределенной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной технологией варьирования фаз газораспределения на выпуске и на впуске:

  • «Младшие» версии приводятся в движение двигателем Kappa MPI рабочим объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров), который генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм выдаваемого потенциала при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» исполнениям полагается 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) мотор Gamma MPI, вырабатывающий 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту.

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, но за доплату могут быть оснащены 6-диапазонным «автоматом».

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется за 10.3-12.9 секунды, максимально разгоняется до 183-193 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» в среднем от 5.7 до 6.6 литров бензина на 100 км пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

«Рио» четвертого поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, а его конструкция более чем на половину состоит из стали высокопрочных сортов. Передние колеса у автомобиля «держатся» за несущую систему посредством независимой подвески типа McPherson, а задние – полузависимой системы с упругой балкой (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Рулевой комплекс седана представлен реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Спереди «кореец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – либо более простыми барабанными устройствами, либо дисками без вентиляции, начиная с комплектации Style (в обоих случаях в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый (2020) KIA Rio четвертого поколения предлагается в семи комплектациях на выбор – Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Автомобиль в базовой версии с 1.4-литровым мотором и «механикой» минимально стоит 814 900 рублей, а оснащается: двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, ABS, ESP, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Седан с тем же двигателем, но с «автоматом» можно купить по цене от 914 900 рублей в комплектации Comfort, в те же самые деньги обойдется вариант с 1.6-литровым агрегатом и «автоматом», но в исполнении Classic Audio, а за «топовую» модификацию придется выложить уже не менее 1 169 900 рублей.

В максимальную комплектацию трехобъемника входят: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ и запуск мотора, светодиодные фары и фонари, передний и задний парктроники, медиацентр с 8–дюймовым экраном, подогревы всех сидений, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие «прибамбасы».

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *